Доставка цветов по Хорватии

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Хорватия

Автор: Флора2000.ру
Понравился: 0
Просмотров: 2193
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Влад Филипов 16 апреля 2016

      Не первый раз пользуюсь услугами этой компании. Были кое какие "терки". Но в основном компания Флора 2000, что называется, доставляла. К великому моему сожалению, в этот раз опыт был крайне негативным. Хотел заказать цветы и корзину с фруктами на субботу 16.04 между 8-12 дня. Однако, на сайте не было возможности выбрать время 08:00, для начала, и 12:00, для окончания. Пришлось выбрать с 10:00 до 14:00, а в комментах указать с 08:00 до 12:00. Есессно, это отобразилось на звонке мэнеджера, которая позвонила и уточнила, какое время необходимо выбрать. Уточнили. Все ок. Наступил день Д. Восстанавливая хронику событий, курьер или исполнитель пытались дозвониться до получателя начиная с 9 с чем-то часов, хотя я об этом не просил. Вообще-то я ожидал, что звонить не будут, хотелось бы, чтоб был сюрприз. ПРочитав правила, там было указано, что по умолчанию исполнитель всегда будет звонить, если не указано иначе. Значит, тут отчасти мой "косяк". Однако, исполнитель, совершив энное количество звонков и не дозвонившись, решили наконец соблаговолить и связаться со мной, в 12:30, практически спустя 3 часа, когда время, указанное мною, истекло. К сожалению, не ухватил имени в разговоре с мэнэджером, но разговор был менее чем приятный. Позвонив, у меня спросили другой номер телефона, потому что получатель не отвечает на главный номер. Я спросил, почему вообще была попытка телефонного разговора, ведь я хотел, чтоб был сюрприз. Мэнэджер убедила меня, что это по умолчанию, и я предоставил телефонный номер изначально. На деле я просто выбрал адрес с телефоном, ранее сохраненном в адресной книге, даже не упоминая о звонке. О чем я и сообщил девушке. На что она возразила, что обычно такое не приветствуется, потому что если что-то пойдет не так, то бишь, заказ не будет доставлен по причине отсутствия получателя, оплата пропадает. Я попытался разобраться в ситуации и сказал, что если так, то в Москве множество компаний, который предоставляют подобного рода услуги и многие не аннулируют оплату в случае подобрных ошибок. Далее, мэнэджер попыталась меня поторопить, сказав, что ее ждут множество других клиентов. Я был шокирован этим, сказав, что значит качество обслуживания клиентов здесь поставленно на поток или конвейер. В конце концов, мы пришли к решению, что заказ будет поставлен в режим ожидания. Буквально спустя полчаса мне приходят сообщения от получателя и ее подруги, что заказ будет доставлен через 2 часа одновременно с сообщением от Флора 2000, что заказ в ожидании. Конфузия, однако. Потом я выясняю, что получатель перезвонила и договорилась о получении заказа, но весь сюрприз в трубу. На дессерт я узнаю, что моей невесте доставили в качестве подарка, что я выбрал на сайте под названием "Корзина Витамин С" за 1886 рублей, всего лишь 3 лимона и 1 апельсин, в маленькой корзиночке, спасибо, что хоть на пластике оберточном не сэкономили. На сайте указано Состав Корзина (1 шт.), Апельсин (4 шт.), Лимон (5 шт.) По полочкам, анализируя, что пошло не так: 1. на сайте, при указании телефонного номера получателя необходимо установить опцию с галочкой "звонить \ не звонить получателю". Это избавит от лишних хлопот заказчиков и недопонимания между клиентом и исполнителем; 2. Торопить клиентов это дурной тон, это лишь прямым текстом говорит о том, что клиент это лишь частица пищевой цепочки, не более; 3. На сайте установить нормальную опцию выбора времени доставки от и до, а правила времени доставки ввести уже после выбора времени; 4. Провести тренинг с обслуживающим персоналом, клиент любит, когда с ними все таки обращаются не как с конвейером; 5. Действовать более оперативно, а если не хватает ресурсов, произвести анализ и реструктуризацию отдела либо поменять протокол телефонных звонков; 6. Уделять больше внимания тому, что предлагается к продаже и доставке и по факту продается \ доставляется. Очень недоволен в этот раз, серьезно подумываю о смене компании. Останавливает лишь человеческое отношение в предыдущих заказах.
      Влад Филипов оценил сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

    • Сирарпи 08 апреля 2015

      Спасибо большое. Как всегда все на высшем уровне!!!!!!

  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира