Доставка цветов по Южному Административному Округу

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Доставка цветов в Южному Административному Округу

Порой самые близкие люди живут далеко друг от друга, и мы не всегда можем часто с ними видеться и поддерживать отношения. Однако, в мире интернет-технологий – не проблема проявить свои теплые эмоции и поздравить их с праздничными событиями. Наша компания всегда рада принять заказ цветов в Южный Административный Округ и выполнить за короткий срок. Вы также можете присмотреть к своей цветочной композиции маленький подарок на сайте компании: плюшевую игрушку, надувные шары или, даже живые бабочки.

Каким способом происходит доставка цветов по Южному Административному Округу

  • стоимость доставки в Южный Административный Округ - бесплатно, она выполняется с 10 часов утра до 20 часов вечера по местному времени, но мы примем Ваши пожелания на более конкретное время;
  • букет составляют только со свежесрезанных цветов, и если случайно заданных в составе цветов не окажется в наличие – мы всегда порекомендуем Вам изменения;
  • после принятия Вашего заказа на исполнение, мы передаем его нашим сотрудникам в этом городе;

Доставьте своим любимым немного счастья и радостного настроения, ведь это так необходимо и приятно для всех!

Рассказать друзьям:
Вам понравился текст?
Нет
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Лилия 03 июня 2014

      Удивило несоответствие стоимости букета, указанной на сайте, и фактически оплаченной при оформлении заказа. Был выбран букет Ромашковый (2894р.+300р. доставка=3194р.) К оплате была выставлена сумма (с учетом скидки 2%) 3661р. Может у меня с арифметикой не все в порядке? Не понятно. Также заказ был доставлен не в срок, а только на следующий день. Самое интересное, что был доставлен не тот букет, который мы заказывали! Букет не понравился совсем, ощущение, что его собрали из того, что было под рукой (в составе лилии, их не покупаем из-за запаха принципиально), посыпан блестками, много упаковки. Разочарованы очень!
      Лилия оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

    • Наталья Борисовна Челнокова 19 ноября 2013

      Здравствуйте, Алексей. Если Вас действительно интересует репутация Вашей компании и Вы хотели бы внимательно разобрать, что случилось и исключить подобные ситуации с другими клиентами детали моего заказа в Вашей компании следующие: 1. В субботу, 16.11, ПЕРЕД оформлением заказа я несколько раз звонила Вашим менеджерам по указанным на сайте тел. (можете поднять историю звонков). Я попросила проверить, возможна ли доставка конкретного заказа в Коломбо 18.11. Девушка все проверила и сказала, что ДА, времени более чем. У меня не возникло сомнений, т.к. на одну выбранную мной позицию (цветочный торт) девушка сказала, что в Коломбо Вы ее организовать не сможете- понятно, без проблем. Я заменила 2. Заказ должен был быть осуществлен 18.11 в промежуток 12:00-13:00. Когда в 13:00 я поняла, что ничего доставлено не было я позвонила в Вашу компанию. При моем первом звонке переадресовав меня несколько раз с одного менеджера на другого мне НИКТО НИЧЕГО ВНЯТНОГО, ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ И НА КАКОЙ ОН СТАДИИ ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ, попросив 10 мин, чтобы проверить, обещав перезвонить. 3. Через 20 мин, не дождавшись обещанного звонка, я опять набрала сама. Мне Екатерина Калинкина ответила, что она ничего не знает, но постарается доставить заказ на следующий день ? 4. Я объяснила Екатерине, что у человека День Рождения один раз в году и поздравление актуально именно в этот день. Я также попросила тел.Ваших партнеров в Коломбо, чтобы ускорить процесс, возможно попросить знакомых в Коломбо самим забрать подарок. Екатерина НЕ дала никаких тел., попросила еще 1 час 5. В 16 часов мне поступил звонок от Екатерины, кот.сообщила, что 18.11 Вы можете доставить только цветы, а остальные позиции "потом" ? Я объяснила формат поздравления - мужчина, директор крупнейшей компании Шри-Ланки, доставка в офис. Отдельные цветы (корзина роз) исключены, т.к. будут неправильно поняты. К цветам нужны другие артикулы. Мне сказали, что это не возможно. Я поняла, что менеджеры не решат вопрос и попросила, чтобы мне перезвонил кто-нибудь из руководства, чтобы пока было актуально найти решение вопроса альтернативным поздравлением. Но, к сожалению, Вы или были заняты, или не посчитали Важным уделить внимание данному вопросу. 7. Будучи уже к вечеру в отчаянии, понимая, что поздравление сорвано, но очень хотелось поздравить человека я, не подумав, отвела от безисходности ситуации доставляйте тогда завтра, положив трубку поняв весь абсурд прихода человека от меня с шариками, опоздав на один день Спросила какие еще варианты - мне сказали - возврат денег. 8. Думаю Вы понимаете, что в случае, когда ты готовил сюрприз и поздравление сорвано и уже ничего невозможно сделать возврат денег может расцениваться только как плевок в клиента. Я отметила, тогда возвращать надо как минимум в десятикратном размере . Хотя здесь дело совсем не в деньгах, и мне даже 100 кратная компенсация не смогла бы компенсировать провал поздравления. Надеюсь Вы это понимаете. РЕЗЮМЕ. Представьте ситуацию на себя - Вы готовите девушке сюрприз, скажем купили билеты в театр. Планируете приятный вечер, приходите на спектакль, а Вам говорят: "Извините, мы Ваши места перепродали, вот Вам Ваши деньги." Вас такой возврат за сорванный вечер устроил бы ? Все что угодно может случиться, но должно быть УЧАСТИЕ в РЕШЕНИИ вопроса и адекватной замены. Скажем в случае с театром - это билеты в другой театр, или оплата ресторана и т.д. В моем случае, если шарики, мишка и конфеты оказались проблемой Вы могли предложить какую-то замену, но обеспечив своевременное комплексное поздравление человека вовремя. И я бы Вам в этом помогла Если Вы дорожите репутацией, надеюсь Вы разрешите вопрос с возникшим провалом подтвержденного заказа Цветы от Вас мне точно не нужны. Сделайте так, чтобы человек, которого Вы не поздравили, как-то получил положительные эмоции и я увидела бы анонсирумое Вами "ВНИМАНИЕ" хоть в каком-то проявлении. Наталья

  • Приезжайте к нам
    • Санкт-Петербург
    • Москва
      Посмотреть на карте
    • Воронеж (Россия)
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Самара
    • Казань
    • Красноярск
    • Екатеринбург
    • Уфа
  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира