Доставка цветов по Сардинии

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Доставка цветов в Сардинии

Порой самые дорогие люди живут очень далеко друг от друга, и у нас не всегда есть возможность с ними видеться и поддерживать отношения. Однако, в мире интернет-технологий – не проблема показать свои теплые эмоции и поздравить их с радостными событиями. Флора2000.ру всегда рада принять заказ цветов в Сардинии и выполнить максимально быстро. Вы также можете подобрать к своей цветочной композиции небольшой подарок на нашем сайте: мягкую игрушку, яркие шары или, даже живые мотыльки.

Как осуществляется доставка цветов по Сардинии

  • стоимость доставки в Сардинии составляет 212 руб., она осуществляется с 10 до 20 часов по местному времени, но мы примем Ваши пожелания на более конкретный период времени;
  • после принятия Вашего заказа на исполнение, мы делегируем его нашим коллегам-флористам в этом городе;
  • букет составляют только со свежих цветов, и если внезапно заданных в составе цветов не обнаружится в наличие – мы всегда посоветуем Вам замену;

Преподнесите своим близким немного счастья и радостного настроения, ведь это так необходимо и приятно для всех!

Рассказать друзьям:
Вам понравился текст?
Нет
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Maksim Fleidervish 06 марта 2015

      Maksim Fleidervish оценил сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:


      Я готов(ва) воспользоватся услугами вашей компании в будущем!

    • Елена 11 мая 2016

      Добрый день! Если он добрый. Неоднократно пользуюсь услугами вашей фирмы, но выполнение последнего заказа очень огорчило. Когда отправляешь букет цветов, хочется передать хорошее настроение прежде всего. Букет называется "Розовое утро", срок доставки 10.05.2016. 09.05.2016 по местному времени около 23 часов позвонил ваш менеджер Александр и сказал, что кустовой розы в наличии нет, она может быть заменена на обычную, букет потеряет в объеме, но не потеряет свою красоту при этом уверил, что с теми, кто будет выполнять заказ, работают давно и им доверяют, заверил, что заказ будет выполнен качественно. Дополнительно сообщил, что нет кашпо розового цвета, а есть только красного или белого. 9 мая 11 часов вечера (местное время) отказаться и переоформить заказ у меня времени уже нет, очень "дорога ложка к обеду" (именно этому имениннику через вашу фирму я отправляла букет, который после разборок доставили с извинениями через месяц), я представила букет, который заказала, и решила, что кашпо красного или белого цвета будет смотреться не плохо, но увы мои представления не совпали с представлениями флористов. Вчера, поздравляя именинника по телефону, я узнаю, что принесли "коричневый горшок в него натыканы обычные маленькие розы". Мне стало плохо. Настроение имениннику я передала плохое! А это никак не входило в мои планы. Я пытаюсь представить как сочетается название букета "Розовое утро" с "коричневым горшком"?! В размещенных вами фотографиях был заказ в коричневом кашпо, но я его не выбирала! Если у вас есть фото выполненного моего заказа, но ни в коем случае, не тревожьте именинника, я бы хотела его увидеть. Еще одно, на мой взгляд, важное замечание: я не передавала текст поздравления, зачем имениннику передали пустой конверт?! Если передают подарочный конверт, то там должны быть или деньги, или поздравление. Вся семья именинника гадала, что бы это значило... Если конверт должны передать обязательно, то ваши сотрудники должны об этом предупредить. 4 заказа через вашу фирму и 2 крупных осечки на одном и том же имениннике. Когда я выбирала фирмы в этот раз, я, конечно, думала выбрать другую, но последний заказ в мае прошлого года был выполнен в срок и качественно, я решила, что осечка позапрошлого года была случайной, поэтому опять остановилась на вашей фирме. Очевидно, ошиблась. Если к качеству выполнения заказа прошлые 3 раза не было нареканий, то выполнение последнего ОЧЕНЬ огорчило и меня, и именинника.

  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира