Доставка цветов по Габону

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Габон

Автор: Флора2000.ру
Понравился: 0
Просмотров: 2193
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Наталья Борисовна Челнокова 19 ноября 2013

      Здравствуйте, Алексей. Если Вас действительно интересует репутация Вашей компании и Вы хотели бы внимательно разобрать, что случилось и исключить подобные ситуации с другими клиентами детали моего заказа в Вашей компании следующие: 1. В субботу, 16.11, ПЕРЕД оформлением заказа я несколько раз звонила Вашим менеджерам по указанным на сайте тел. (можете поднять историю звонков). Я попросила проверить, возможна ли доставка конкретного заказа в Коломбо 18.11. Девушка все проверила и сказала, что ДА, времени более чем. У меня не возникло сомнений, т.к. на одну выбранную мной позицию (цветочный торт) девушка сказала, что в Коломбо Вы ее организовать не сможете- понятно, без проблем. Я заменила 2. Заказ должен был быть осуществлен 18.11 в промежуток 12:00-13:00. Когда в 13:00 я поняла, что ничего доставлено не было я позвонила в Вашу компанию. При моем первом звонке переадресовав меня несколько раз с одного менеджера на другого мне НИКТО НИЧЕГО ВНЯТНОГО, ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ И НА КАКОЙ ОН СТАДИИ ОТВЕТИТЬ НЕ СМОГ, попросив 10 мин, чтобы проверить, обещав перезвонить.3. Через 20 мин, не дождавшись обещанного звонка, я опять набрала сама. Мне Екатерина Калинкина ответила, что она ничего не знает, но постарается доставить заказ на следующий день ? 4. Я объяснила Екатерине, что у человека День Рождения один раз в году и поздравление актуально именно в этот день. Я также попросила тел.Ваших партнеров в Коломбо, чтобы ускорить процесс, возможно попросить знакомых в Коломбо самим забрать подарок. Екатерина НЕ дала никаких тел., попросила еще 1 час 5. В 16 часов мне поступил звонок от Екатерины, кот.сообщила, что 18.11 Вы можете доставить только цветы, а остальные позиции "потом" ? Я объяснила формат поздравления - мужчина, директор крупнейшей компании Шри-Ланки, доставка в офис. Отдельные цветы (корзина роз) исключены, т.к. будут неправильно поняты. К цветам нужны другие артикулы. Мне сказали, что это не возможно. Я поняла, что менеджеры не решат вопрос и попросила, чтобы мне перезвонил кто-нибудь из руководства, чтобы пока было актуально найти решение вопроса альтернативным поздравлением. Но, к сожалению, Вы или были заняты, или не посчитали Важным уделить внимание данному вопросу. 7. Будучи уже к вечеру в отчаянии, понимая, что поздравление сорвано, но очень хотелось поздравить человека я, не подумав, отвела от безисходности ситуации доставляйте тогда завтра, положив трубку поняв весь абсурд прихода человека от меня с шариками, опоздав на один день Спросила какие еще варианты - мне сказали - возврат денег. 8. Думаю Вы понимаете, что в случае, когда ты готовил сюрприз и поздравление сорвано и уже ничего невозможно сделать возврат денег может расцениваться только как плевок в клиента. Я отметила, тогда возвращать надо как минимум в десятикратном размере . Хотя здесь дело совсем не в деньгах, и мне даже 100 кратная компенсация не смогла бы компенсировать провал поздравления. Надеюсь Вы это понимаете. РЕЗЮМЕ. Представьте ситуацию на себя - Вы готовите девушке сюрприз, скажем купили билеты в театр. Планируете приятный вечер, приходите на спектакль, а Вам говорят: "Извините, мы Ваши места перепродали, вот Вам Ваши деньги." Вас такой возврат за сорванный вечер устроил бы ?Все что угодно может случиться, но должно быть УЧАСТИЕ в РЕШЕНИИ вопроса и адекватной замены.Скажем в случае с театром - это билеты в другой театр, или оплата ресторана и т.д.В моем случае, если шарики, мишка и конфеты оказались проблемой Вы могли предложить какую-то замену, но обеспечив своевременное комплексное поздравление человека вовремя. И я бы Вам в этом помоглаЕсли Вы дорожите репутацией, надеюсь Вы разрешите вопрос с возникшим провалом подтвержденного заказа Цветы от Вас мне точно не нужны. Сделайте так, чтобы человек, которого Вы не поздравили, как-то получил положительные эмоции и я увидела бы анонсирумое Вами "ВНИМАНИЕ" хоть в каком-то проявлении. Наталья

    • Yana 21 января 2015

      Вежливость
      Yana оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

  • Facebook
  • Вконтакте
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира