Доставка цветов по Гваделупе

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Гваделупа

Автор: Флора2000.ру
Понравился: 0
Просмотров: 2193
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Елена 11 мая 2016

      Добрый день! Если он добрый. Неоднократно пользуюсь услугами вашей фирмы, но выполнение последнего заказа очень огорчило. Когда отправляешь букет цветов, хочется передать хорошее настроение прежде всего. Букет называется "Розовое утро", срок доставки 10.05.2016. 09.05.2016 по местному времени около 23 часов позвонил ваш менеджер Александр и сказал, что кустовой розы в наличии нет, она может быть заменена на обычную, букет потеряет в объеме, но не потеряет свою красоту при этом уверил, что с теми, кто будет выполнять заказ, работают давно и им доверяют, заверил, что заказ будет выполнен качественно. Дополнительно сообщил, что нет кашпо розового цвета, а есть только красного или белого. 9 мая 11 часов вечера (местное время) отказаться и переоформить заказ у меня времени уже нет, очень "дорога ложка к обеду" (именно этому имениннику через вашу фирму я отправляла букет, который после разборок доставили с извинениями через месяц), я представила букет, который заказала, и решила, что кашпо красного или белого цвета будет смотреться не плохо, но увы мои представления не совпали с представлениями флористов. Вчера, поздравляя именинника по телефону, я узнаю, что принесли "коричневый горшок в него натыканы обычные маленькие розы". Мне стало плохо. Настроение имениннику я передала плохое! А это никак не входило в мои планы. Я пытаюсь представить как сочетается название букета "Розовое утро" с "коричневым горшком"?! В размещенных вами фотографиях был заказ в коричневом кашпо, но я его не выбирала! Если у вас есть фото выполненного моего заказа, но ни в коем случае, не тревожьте именинника, я бы хотела его увидеть. Еще одно, на мой взгляд, важное замечание: я не передавала текст поздравления, зачем имениннику передали пустой конверт?! Если передают подарочный конверт, то там должны быть или деньги, или поздравление. Вся семья именинника гадала, что бы это значило... Если конверт должны передать обязательно, то ваши сотрудники должны об этом предупредить. 4 заказа через вашу фирму и 2 крупных осечки на одном и том же имениннике. Когда я выбирала фирмы в этот раз, я, конечно, думала выбрать другую, но последний заказ в мае прошлого года был выполнен в срок и качественно, я решила, что осечка позапрошлого года была случайной, поэтому опять остановилась на вашей фирме. Очевидно, ошиблась. Если к качеству выполнения заказа прошлые 3 раза не было нареканий, то выполнение последнего ОЧЕНЬ огорчило и меня, и именинника.

    • Mariya 10 апреля 2016

      Mariya оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира