Доставка цветов по Габороне

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Доставка цветов Габороне

Порой самые дорогие люди живут очень далеко один от другого, и мы не всегда можем с ними видеться и поддерживать отношения. Однако, в современном мире – не проблема выразить свои теплые чувства и поздравить их с радостными торжествами. Наша компания всегда рада принять заказ цветов в Габороне и доставить как можно быстрее. Вы также можете присмотреть к своей цветочной композиции маленький презент на сайте компании: мягкую игрушку, праздничные шары или, даже живые бабочки.

Каким способом выполняется доставка цветов по Габороне

  • стоимость доставки в Габороне составляет 212 руб., она выполняется в период с 10 часов утра до 20 часов вечера по местному времени, но мы примем Ваши пожелания на более конкретные часы;
  • букет составляют только со свежайших цветов, и если внезапно заданных в составе цветов не обнаружится в наличие – мы всегда порекомендуем Вам изменения;
  • после принятия Вашего заказа на исполнение, мы посылаем его нашим партнерам в этом городе;

Подарите своим любимым немного счастья и веселого настроения, ведь это так необходимо и приятно для всех!

Рассказать друзьям:
Вам понравился текст?
Нет
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Ольга Сегодня

      Уже второй раз подряд меняется время доставки цветов, т.к. не завезли свежие цветы. Если в первый раз мы заказывали накануне и такая ситуация могла иметь место быть, то последний раз мы заказывали за несколько дней. Почему нельзя заранее предусмотреть, чтобы завезли свежие цветы для дневной доставки, а не переносить время доставки, названивая получателю цветов. В этот раз доставка была просто отвратительная. Ладно если это доставка родственнику, а если деловому партнеру, а тут такое хамское отношение к получателю. Теперь по пунктам (я уже описывала эту ситуацию по телефону менеджеру, но укажу все еще раз): 1) Доставка была перенесена с 9 до 14 на 14:30-15:00 (по словам менеджера время было согласовано с получателем, но по факту получателя просто поставили перед фактом, что привезут букет в это время) 2) Новое время доставки было повторно перенесено исполнителем, о чем так же уведомили получателя уже в 3 часа дня. Перенос был на 17:00. 3) В 17:05 получатель уже САМ (!) звонил и узнавал, будет ли доставка. 4) Когда наконец-то получателю привезли букет в 17:40, то курьер не ответил на вопрос получателя, как называется фирма, которая делает доставку букета. 5) Получателю (имениннику!) через полчаса перезванивает начальник местной компании доставки (так во всяком случае эта женщина представилась) и просто по -хамски объявляет, что "цветы нужно было получать с улыбкой", а так именинник довел курьера до того, что курьер забыл отдать открытку (!) и больше не поедет, а поедет только другой водитель. 6) открытка приехала уже через какое-то время после букета. 7) по факту испорченный День Рождения за 10 000 рублей, которые стоил букет. Мы с мужем пожалели, что вообще сделали заказ. А если бы это была доставка не родственнику, а известному человеку или бизнес-партнеру? Это была бы просто стыдоба, по-другому это не назвать. 8) Качество цветов по словам получателя было отличным, НО...увидев фото полученного букета мы очень расстроились, что букет был просто не доработан по полной программе. По факту это были просто розы, воткнутые в оазис в шляпной коробке. Коробка абсолютно другого цвета! по краю букета должна идти зелень (которая указана в комплектации), но ее не было (судя по фото, которое я могу выслать), коробка должна быть перевязана лентой (которая также указана в комплектации), но ее также не было, и это VIP комплектация(!). Было просто воткнуто больше роз. По итогу мы очень пожалели, что сделали не самый дешевый заказ, а получили только проблемы и испорченный День Рождения.
      Ольга оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

    • Евгения 20 октября 2017

      Очень понравился сайт компании и цветы. На семейном совете было решено именно здесь заказать красивый букет для мамы. Ведь она далеко в Магадане, и как же приятно ей будет получить от нас, детей, красивый букет в свой День Рождения. Выбрали букет, оплатили заказ, договорились о времени доставки, придумали текст открытки и стали ждать завтрашнего дня и удивления иммениницы. Два часа назад я позвонила в службу доставки чтобы уточнить судьбу заказа, напомнить что в Магадане уже дело к вечеру, а букета все нет, оставила еще один номер маминого телефона.Мне сказали что пока не дозвонились до получателя. Что будут звонить по новому номеру и что все в порядке. Два часа назад я еще могда связаться со знакомыми в Магадане, чтобы они быстро купили и передали ей другой букет. Но меня заверили что все в порядке и букет уже на полпути к адресату. А полчаса назад на почту пришло письмо в котором я получила текст с извинениями о невозможности выполнить заказ, сожалениями и обещания вернуть деньги на карту в течении 10 лет. В полном шоке звоню в службу доставки, надеясь, что это какая то ошибка, но нет - оказывается вчера заказ не был пепедан магаданским флористам, а сегодня их рабочий день уже завершен. Сказать, что мы растроены- это ничего не сказать. Мама уехала почти год назад, и не увидемся мы еще год. Так хотелочь порадовать в ее День рождения! Чтоб она знала, что мы в этот день мысленно рядом. Но...кто то не дозвонился до магаданских флористов, кто то обманул, что заказ принят.. зачем вы так, люди? Вам доверяют, а вы... очень горько. Сижу и плачу от несправедливости, от бессилия, от испорченного праздника.

  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира