Доставка цветов по Югорску

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Доставка цветов в Югорску

Порой самые родные люди находяться далеко друг от друга, и мы не всегда можем с ними поддерживать отношения. Однако, в мире интернет-технологий – не проблема проявить свои теплые душевные порывы и поздравить их с радостными событиями. Наша компания всегда готова принять заказ цветов в Югорске и выполнить оперативно. Вы также можете подобрать к своей цветочной композиции небольшой презент на сайте компании: мягкую игрушку, надувные шары или, даже живые мотыльки.

Как выполняется доставка цветов по Югорску

  • букет составляют только со свежайших цветов, и если случайно упомянутых в составе цветов не обнаружится в наличие – мы всегда предложим Вам изменения;
  • стоимость доставки в Югорске составляет 353 руб., она выполняется с 10 часов утра до 20 часов вечера по местному времени, но мы учтем Ваши пожелания на более конкретный период времени;
  • после принятия Вашего заказа на исполнение, мы посылаем его нашим коллегам-флористам в этом городе;
  • так как Югорск – большой город, его население начисляет практически 34 тис. человек, мы просим определиться с Вашим выбором букета за пару дней до даты вручения, чтобы мы преподнесли подарок получателю своевременно;

Преподнесите своим близким немного счастья и радостного настроения, ведь это так необходимо и приятно для всех!

Рассказать друзьям:
Вам понравился текст?
Нет
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Ольга 22 сентября 2017

      Уже второй раз подряд меняется время доставки цветов, т.к. не завезли свежие цветы. Если в первый раз мы заказывали накануне и такая ситуация могла иметь место быть, то последний раз мы заказывали за несколько дней. Почему нельзя заранее предусмотреть, чтобы завезли свежие цветы для дневной доставки, а не переносить время доставки, названивая получателю цветов. В этот раз доставка была просто отвратительная. Ладно если это доставка родственнику, а если деловому партнеру, а тут такое хамское отношение к получателю. Теперь по пунктам (я уже описывала эту ситуацию по телефону менеджеру, но укажу все еще раз): 1) Доставка была перенесена с 9 до 14 на 14:30-15:00 (по словам менеджера время было согласовано с получателем, но по факту получателя просто поставили перед фактом, что привезут букет в это время) 2) Новое время доставки было повторно перенесено исполнителем, о чем так же уведомили получателя уже в 3 часа дня. Перенос был на 17:00. 3) В 17:05 получатель уже САМ (!) звонил и узнавал, будет ли доставка. 4) Когда наконец-то получателю привезли букет в 17:40, то курьер не ответил на вопрос получателя, как называется фирма, которая делает доставку букета. 5) Получателю (имениннику!) через полчаса перезванивает начальник местной компании доставки (так во всяком случае эта женщина представилась) и просто по -хамски объявляет, что "цветы нужно было получать с улыбкой", а так именинник довел курьера до того, что курьер забыл отдать открытку (!) и больше не поедет, а поедет только другой водитель. 6) открытка приехала уже через какое-то время после букета. 7) по факту испорченный День Рождения за 10 000 рублей, которые стоил букет. Мы с мужем пожалели, что вообще сделали заказ. А если бы это была доставка не родственнику, а известному человеку или бизнес-партнеру? Это была бы просто стыдоба, по-другому это не назвать. 8) Качество цветов по словам получателя было отличным, НО...увидев фото полученного букета мы очень расстроились, что букет был просто не доработан по полной программе. По факту это были просто розы, воткнутые в оазис в шляпной коробке. Коробка абсолютно другого цвета! по краю букета должна идти зелень (которая указана в комплектации), но ее не было (судя по фото, которое я могу выслать), коробка должна быть перевязана лентой (которая также указана в комплектации), но ее также не было, и это VIP комплектация(!). Было просто воткнуто больше роз. По итогу мы очень пожалели, что сделали не самый дешевый заказ, а получили только проблемы и испорченный День Рождения.
      Ольга оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

    • Елена Сегодня

      Елена оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

  • Приезжайте к нам
    • Санкт-Петербург
    • Москва
      Посмотреть на карте
    • Воронеж (Россия)
    • Нижний Новгород
    • Новосибирск
    • Севастополь (Россия)
    • Самара
    • Казань
    • Красноярск
    • Екатеринбург
    • Уфа
  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира