Доставка цветов по Ливерпулю

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Доставка цветов в Ливерпулю

Порой самые родные люди находяться очень далеко друг от друга, и мы не всегда можем с ними общаться и видеться. Однако, на сегодняшний день – не проблема проявить свои теплые душевные порывы и поздравить их с праздничными событиями. Наша компания всегда рада принять заказ цветов в Ливерпуль и доставить как можно быстрее. Вы также можете подобрать к своей цветочной композиции небольшой подарок на нашем сайте: плюшевую игрушку, надувные шары или, даже настоящие бабочки.

Каким способом происходит доставка цветов по Ливерпулю

  • стоимость доставки в Ливерпуль составляет 212 руб., она осуществляется с 10 часов утра до 20 часов вечера по местному времени, но мы примем Ваши пожелания на более конкретные часы;
  • букет составляют только со свежайших цветов, и если заданных в составе цветов не будет в наличие – мы всегда порекомендуем Вам изменения;
  • после принятия Вашего заказа на исполнение, мы посылаем его нашим флористам в этом городе;

Подарите своим любимым немного счастья и радостного настроения, ведь это так много значит и приятно для всех!

Рассказать друзьям:
Вам понравился текст?
Нет
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Юлия 29 мая 2017

      Быстро доставили! Всё хорошего качества. Спасибо большое!
      Юлия оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:


      Я готов(ва) воспользоватся услугами вашей компании в будущем!

    • Ольга 22 сентября 2017

      Уже второй раз подряд меняется время доставки цветов, т.к. не завезли свежие цветы. Если в первый раз мы заказывали накануне и такая ситуация могла иметь место быть, то последний раз мы заказывали за несколько дней. Почему нельзя заранее предусмотреть, чтобы завезли свежие цветы для дневной доставки, а не переносить время доставки, названивая получателю цветов. В этот раз доставка была просто отвратительная. Ладно если это доставка родственнику, а если деловому партнеру, а тут такое хамское отношение к получателю. Теперь по пунктам (я уже описывала эту ситуацию по телефону менеджеру, но укажу все еще раз): 1) Доставка была перенесена с 9 до 14 на 14:30-15:00 (по словам менеджера время было согласовано с получателем, но по факту получателя просто поставили перед фактом, что привезут букет в это время) 2) Новое время доставки было повторно перенесено исполнителем, о чем так же уведомили получателя уже в 3 часа дня. Перенос был на 17:00. 3) В 17:05 получатель уже САМ (!) звонил и узнавал, будет ли доставка. 4) Когда наконец-то получателю привезли букет в 17:40, то курьер не ответил на вопрос получателя, как называется фирма, которая делает доставку букета. 5) Получателю (имениннику!) через полчаса перезванивает начальник местной компании доставки (так во всяком случае эта женщина представилась) и просто по -хамски объявляет, что "цветы нужно было получать с улыбкой", а так именинник довел курьера до того, что курьер забыл отдать открытку (!) и больше не поедет, а поедет только другой водитель. 6) открытка приехала уже через какое-то время после букета. 7) по факту испорченный День Рождения за 10 000 рублей, которые стоил букет. Мы с мужем пожалели, что вообще сделали заказ. А если бы это была доставка не родственнику, а известному человеку или бизнес-партнеру? Это была бы просто стыдоба, по-другому это не назвать. 8) Качество цветов по словам получателя было отличным, НО...увидев фото полученного букета мы очень расстроились, что букет был просто не доработан по полной программе. По факту это были просто розы, воткнутые в оазис в шляпной коробке. Коробка абсолютно другого цвета! по краю букета должна идти зелень (которая указана в комплектации), но ее не было (судя по фото, которое я могу выслать), коробка должна быть перевязана лентой (которая также указана в комплектации), но ее также не было, и это VIP комплектация(!). Было просто воткнуто больше роз. По итогу мы очень пожалели, что сделали не самый дешевый заказ, а получили только проблемы и испорченный День Рождения.
      Ольга оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира