Доставка цветов по Зенде

  • Популярные
  • Недорогие
  • Новые

Доставка цветов в Зенде

Порой самые родные люди вынуждены находиться очень далеко друг от друга, и мы не всегда можем с ними видеться и поддерживать отношения. Однако, в мире интернет-технологий – не проблема показать свои теплые чувства и поздравить их с радостными событиями. Наша компания всегда рада принять заказ цветов в Зенду и доставить за короткое время. Вы также можете подобрать к своей цветочной композиции маленький презент на нашем сайте: милую игрушку, праздничные шары или, даже живые бабочки.

Каким образом совершается доставка цветов по Зенде

  • стоимость доставки в Зенду составляет 212 руб., она выполняется с 10 часов утра до 20 часов вечера по местному времени, но мы учтем Ваши пожелания на более конкретный период времени;
  • после принятия Вашего заказа на исполнение, мы посылаем его нашим коллегам-флористам в этом городе;
  • букет составляют только со свежих цветов, и если внезапно указанных в составе цветов не будет в наличие – мы всегда порекомендуем Вам изменения;

Преподнесите своим любимым немного счастья и праздничного настроения, ведь это так необходимо и приятно для всех!

Рассказать друзьям:
Вам понравился текст?
Нет
К главным преимуществам нашей компании мы относим:
  • Десятилетний опыт работы.
  • Авторские букеты из качественных свежих цветов.
  • Множество позитивных откликов от довольных покупателей.
  • Радостные эмоции, которые приносят наши букеты.
  • Возможность анонимной доставки.
  • Социальную активность.
Цветы:
Кому:
Повод:
Цветков:
Цена:
Цвет:
Выбрать
Смотреть все букеты
  • Они счастливы!
    Все фото
  • Отзывы
    Все отзывы
    • Ольга 22 сентября 2017

      Уже второй раз подряд меняется время доставки цветов, т.к. не завезли свежие цветы. Если в первый раз мы заказывали накануне и такая ситуация могла иметь место быть, то последний раз мы заказывали за несколько дней. Почему нельзя заранее предусмотреть, чтобы завезли свежие цветы для дневной доставки, а не переносить время доставки, названивая получателю цветов. В этот раз доставка была просто отвратительная. Ладно если это доставка родственнику, а если деловому партнеру, а тут такое хамское отношение к получателю. Теперь по пунктам (я уже описывала эту ситуацию по телефону менеджеру, но укажу все еще раз): 1) Доставка была перенесена с 9 до 14 на 14:30-15:00 (по словам менеджера время было согласовано с получателем, но по факту получателя просто поставили перед фактом, что привезут букет в это время) 2) Новое время доставки было повторно перенесено исполнителем, о чем так же уведомили получателя уже в 3 часа дня. Перенос был на 17:00. 3) В 17:05 получатель уже САМ (!) звонил и узнавал, будет ли доставка. 4) Когда наконец-то получателю привезли букет в 17:40, то курьер не ответил на вопрос получателя, как называется фирма, которая делает доставку букета. 5) Получателю (имениннику!) через полчаса перезванивает начальник местной компании доставки (так во всяком случае эта женщина представилась) и просто по -хамски объявляет, что "цветы нужно было получать с улыбкой", а так именинник довел курьера до того, что курьер забыл отдать открытку (!) и больше не поедет, а поедет только другой водитель. 6) открытка приехала уже через какое-то время после букета. 7) по факту испорченный День Рождения за 10 000 рублей, которые стоил букет. Мы с мужем пожалели, что вообще сделали заказ. А если бы это была доставка не родственнику, а известному человеку или бизнес-партнеру? Это была бы просто стыдоба, по-другому это не назвать. 8) Качество цветов по словам получателя было отличным, НО...увидев фото полученного букета мы очень расстроились, что букет был просто не доработан по полной программе. По факту это были просто розы, воткнутые в оазис в шляпной коробке. Коробка абсолютно другого цвета! по краю букета должна идти зелень (которая указана в комплектации), но ее не было (судя по фото, которое я могу выслать), коробка должна быть перевязана лентой (которая также указана в комплектации), но ее также не было, и это VIP комплектация(!). Было просто воткнуто больше роз. По итогу мы очень пожалели, что сделали не самый дешевый заказ, а получили только проблемы и испорченный День Рождения.
      Ольга оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

    • Ирина 23 июля 2017

      Обратилась в компанию 4-й раз,заказала оригинальный букет (синие ирисы,колоски)- Летняя ностальгия в бизнес комплектации за 158$. Указала желаемое время доставки -утро,до 11 часов. За сутки до даты исполнения заказа получаю емэйл о том,что указанных в описании букета цветов нет на фирме,о чем работники компании пытались проинформировать меня по телефону,но классика жанра,номер мой не отвечал и не работал.В итоге,ирисы и колоски флорист сам заменил на лизиантус и солидаго,цена букета при этом осталась прежней!? И напоследок,доставили букет в 3 часа дня. Осталось послевкусие и недоумение-зачем мне надо было тратить время на поиск букета на сайте и указывать время доставки если,со слов менеджера,это является только моим Пожеланием. В таком случае,я бы просто перевела вам 160$ и вы бы составили любой красивый букет на Ваш вкус из имеющихся в ниличии цветов и доставили бы его в любое удобное для Курьера время.
      Ирина оценила сервис:

      Работа менеджера:

      Работа сайта:

      Служба доставки:

      Свежесть цветов:

  • Вконтакте
  • Facebook
Ваш браузер не поддерживает фреймы.
Оплатить заказ можно любым удобным способом из любой страны мира