Часто задаваемые вопросы по доставке цветов

Как я могу оформить заказ?

- Заказ можно оформить на сайте, по телефону или прислать все данные в электронном виде. Обратите внимание, данные по международным заказам  необходимо предоставлять в письменном виде (так как очень важно написать адрес и имя получателя верно, с точностью до буквы)

Как я могу оплатить заказ?

- Заказ можно оплатить любым из перечисленных на нашем сайте способов. Это могут быть электронные платежи, именные переводы, перевод на карту Сбербанка,  через Qiwi терминалы и многое другое (подробней можно ознакомиться в разделе «Способы оплаты»).

Как я узнаю, что мой заказ доставлен?

- Информация приходит на Вашу электронную почту, указанную в заказе. Обратите внимание, что статусы по международным заказам, а также отчеты об их доставке, мы предоставляем в течении 2 рабочих дней с даты доставки.

Возможно ли сделать фото получателя с букетом при доставке?

- На данный момент фотоотчеты не гарантируются. Возможен индивидуальный запрос на эту услугу по городам СНГ. По международной доставке фото не предоставляется.

Как мне узнать стоимость букета в рублях (долларах, евро…)?

- Необходимо нажать мышкой на валюту возле стоимости букета. Появится перечень доступных валют. После этого, можно выбрать удобную для Вас.

 Зачем указывать контактный номер телефона получателя?

- Перед доставкой курьер обязательно созванивается с получателем для согласования удобного времени доставки и уточнения адреса. При этом, мы не сообщаем что заказано и от кого, тем самым сохраняя сюрприз. Если Вы категорически против звонка и получателя не оказывается по указанному адресу, цветы будут переданы родственникам, соседям или оставлены возле двери с запиской.

Что означает фраза «Возврат денег гарантирован»?

- Данная фраза означает, что в случае невыполнения заказа по нашей вине или по вине наших партнеров в других странах мира – мы гарантируем Вам 100% возврат оплаты заказа. Возмещение морального ущерба и др. не предоставляется.

Будет ли доставленный букет идентичный фотографии на сайте?

- Фото букетов на сайте размещены для примера. При международной доставке букет будет максимально похожим на описание и состав на сайте, но его состав может быть изменен в зависимости от наличия или сезонности конкретных цветов в стране доставки.

Можно ли доставить заказ точно в указанное мною время?

- Время указываться как пожелание и учитывается по возможности. Доставка международных заказов осуществляется в течении дня по согласованию с получателем

Остались вопросы? Обращайтесь в онлайн чат!

вопросы о доставке цветов